«Торпедо» с крупным счетом переиграло «Магнезит» в товарищеском матче
Миасская футбольная команда «Торпедо» со счетом 5:1 в товарищеском матче переиграла команду «Магнезит» из г. Сатка. Встреча состоялась на домашнем поле «Торпедо» - стадионе «Труд».
С первых же минут встречи хозяева захватили инициативу и повели наступление на ворота гостей, создав несколько опасных моментов. Однако реализовать свое превосходство «торпедовцы» смогли лишь на 20-й минуте: нападающий Евгений Селиванов точным ударом распечатал ворота соперника и открыл счет в матче.
Упрочил преимущество команды Александр Трусков. А в конце первого тайма Евгений Селиванов оформил «дубль», воспользовавшись ошибкой голкипера «Магнезита» и пустив ему за спину эффектный «парашют». 3:0 – с таким счетом команды ушли на перерыв.
Во втором тайме «Торпедо» упустило ряд возможностей увеличить количество забитых голов. Это отразилось на счете: после удачно разыгранного штрафного усилия «Магнезита» распечатать ворота хозяев увенчалась успехом - 3:1.
Завершался матч под уверенную диктовку хозяев поля. После передачи Сергея Даньшина разрыв в счете увеличил Дмитрий Степнов - 4:1. Победную точку поставил новобранец команды Дмитрий Пугачев: 5:1 – этот счет не изменился до финального свистка.
Следующую игру «Торпедо» проведет на выезде: 8 августа в Уфе состоится ответный полуфинальный матч на кубок Урала с местной командой «Таксист». Напомним, первый полуфинальный матч на кубок Урала завершился победой «Торпедо» - 3:0
Следующая новость: АЗ «Урал» подвел итоги конкурса профмастерства.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.