Миасское «Торпедо» выбыло из кубка Урала и Западной Сибири
Миасская команда «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») выбыла из кубка Урала и Западной Сибири. По итогам двух полуфинальных игр автозаводцы уступили «Таксисту» из Уфы
В первой встрече, проходившей в Уфе, «Таксист» одержал победу со счетом 1:0. В ответном поединке, в Миассе, «торпедовцам» необходимо было выигрывать не менее чем в два мяча. Задача осложнялась тем, что из-за дисквалификаций пропускали защитники миасской команды Дмитрий Икрин и Александр Кечин.
Задача по выходу в финал кубка Урала и Западной Сибири осложнилась для «Торпедо» на 45-й минуте, когда защитник гостей Альберт Лукманов после розыгрыша углового отправил мяч в сетку. Во втором тайме «Торпедо» перехватило инициативу, перейдя на игру фактически в четыре форварда, но преодолеть оборонные редуты гостей длительное время не удавалось. Лишь на 82-й минуте Максим Кривобоков, вышедший на замену, головой отправил мяч в сетку, сравняв счет. Автозаводцы усилили натиск на ворота «Таксиста», однако уже в добавленное время пропустили контратаку, и игрок «Таксиста» Александр Пугач установил окончательный счет — 2:1 в пользу «Таксиста». Таким образом, уфимская команда вышла в финал, а миасская выбывает из розыгрыша.
«Из любого поражения надо делать правильные выводы. Этим сейчас мы и займемся», — отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков.
Следующая новость: «Торпедо» сыграет сегодня ответный полуфинал кубка Урала и Западной Сибири.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса